Центр Детского и Юношеского Творчества

 







Информация для школ

Тема методической работы района:

 

«Создание целостного методического образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС» (2014-2020гг).

Цель:

содействие повышению качества дошкольного и общего образования (в том числе дополнительного образования детей) в условиях модернизации образования. Создание единого информационно-методического пространства района для повышения профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии с требованиями Федеральных государственных  образовательных  стандартов нового поколения».

 

Основными  задачами методической работы в 2014/2015 учебном году считать:

  • создавать условия для удовлетворения  образовательных, информационных, учебно-методических, организационно-педагогических потребностей образовательных организаций и педагогических работников;
  • внедрять в практику преподавания учебных дисциплин и воспитания учащихся достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, инновационных образовательных технологий, способствующих повышению качества образовательных услуг;
  • обеспечивать научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождения  углубленного изучения предметов, профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся;
  • содействовать развитию различных форм получения образования (в т.ч. дополнительного) в соответствии с ФГОС;
  • создавать условия для формирования у обучающихся и воспитанников представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, народов РФ через развитие мотивации к научно-исследовательской и творческой деятельности.

 

К основным направлениям деятельности ЦДЮТ относятся:

  1. Аналитическая.
  2. Информационная.
  3. Организационно-методическая.
  4. Консультативная.

В 2014-2015 учебном году методической службой планируется:

  • сопровождение деятельности педагогических работников в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе;
  • обеспечение результативности работы образовательных учреждений в условиях перехода на ФГОС;
  • широкое внедрение интерактивных форм организационной деятельности с руководящими и педагогическими работниками.